Интересные факты на будущее и занятный инсайд В процессе работы над томом четвёртым, он же "Энциклопедия Героев Отчуждения", начинают проясняться занятные подробности. Сначала об одном нюансе именования персонажа. Второй раздел Энциклопедии ещё даже не начат, потому что не составлен список слов для первого, он в процессе. Но уже сейчас у команды авторов возникает интерес к некоторым деталям сюжета, а конкретно, к имени одной из главных героинь. Благодаря эпизоду «Героиня» мы узнали о русифицированном варианте имени Серены Цукинс. Её принято звать "госпожой Цукинс" ввиду знатного положения. А полное имя госпожи: Ирина Цукина. Но у россиянина сразу родится сомнение в полноте имени. Не хватает отчества. И впрямь. В кино никак не оговаривалась важная часть полного имени — традиционное для нас отчество — производное от имени отца. Подумав, мы выдали недостающий фрагмент. Удивительно, но отчеством госпожи Цукиной будет "Иудовна"! Получается, глава Корпорации природных ресурсов и продовольствия — это ИРИНА ИУДОВНА ЦУКИНА. Объясняем. Отец Серены — Джуд Цукинс не упоминается, потому что в историческом периоде ЭГО имена граждан не снабжаются отчествами. Поэтому Серену зовут сообразно тому месту, какой язык принят в определённом регионе. Касается это только неоснащённых, ведь у них нет чипа в голове, который любую речь адаптирует на понятную носителю. Выходит, на территории России даму зовут просто по имени с фамилией или же той самой госпожой Цукинс. Но, если допустить, будто у неё есть отчество, то взяв имя отца "Джуд", получим исконный его вариант "Иуда", как, например, "Джон" произошедший от "Иоанн". ТРЕТИЙ ПРЫЖОК ГЕРОЯ В третьем томе упоминается невышедший эпизод о Руббиене Шкварцвене. Описывается даже его краткое содержание. Помимо этого известны название и саундтрек. Теперь в архивах студии нашлись наброски сценария и пара раскадровок. Графическую часть пока нельзя явить Сети, а вот костяк сюжета из обрывков сценария вполне. Оказывается, эпизод мог расположиться между «Бегун. Самая последняя глава» (2016) и «Лунными воинами». В ЛВ, когда уникумы возвращаются в своё время, Рубби ощущает прозорливое видение. Сюжетно этот случай объясняется тем, что он стал просматривать прошлое Сейлор воинов. Хотя совершал невозможное, ведь уникумы не могут пользоваться всеосведомлённостью, если решают узнать о себе подобных. Но потом этот ляп объяснили удалённостью. Мол, чем уникумы дальше от собратьев, тем способность отчётливее, и даже ограничение можно как бы преодолеть. А вот в невышедшем эпизоде, который не только снимать не начинали, так даже и сценарием полноценным не снабдили, этот трюк с прозорливостью растолковали. Кстати, в набросках, разысканных недавно, видения Рубби зовутся именно "прозорливыми". То есть бегун словно прозревает, смотрит дальше возможного. Впервые, согласно найденным записям, Шкварцвен узрел видение в БСПГ, когда бежал от Безликого. В фильме был момент: Безликий гонится за Рубби на суперскорости, и лицо врага начинает искажаться, становясь обличием монстра. Зрителю не сообщили причин галлюцинации. Видно, Безликий способен пугать жертву, играясь со своей внешностью. Но в набросках указано, что этот случай стал первым видением. Потом Рубби обсуждает его с Мирклом. Миркл отправляет за консультацией к Никону. Побеседовав с Гэрдианом, Руббиен понимает, что Безликий не просто странствующий паразит, как рассказал Миркл. Вероятно, он был одним из тёмных борцов в веке эдак в девятнадцатом. Никон упорно не хочет верить безумным россказням товарища. Тогда Рубби желает проверить. Отправляется на два века назад (уже третий раз в прошлое, потому что сначала побывал в веке тринадцатом — эпизод «Сказочный герой» и шестнадцатом — «Петля для героя», поэтому эпизод и должен был зваться «Третий прыжок героя»), а там встречает антагониста, которого создал сам (об этом в статье третьего тома, предпоследний абзац, ссылка на статью прикреплена к записи). Финалом очередного сольника о Шкварцвене, (сольный фильм об этом герое уже стал бы седьмым по счёту) становится догадка о причинах видений. А вот уже в ЛВ, испытав очередное видение, Рубби был бы в курсе, отчего вдруг так произошло. И не было бы никаких снимаемых ограничений всеосведомлённости, введённых задним числом для закрытия сюжетного ляпа. Прозорливые видения служили дополнительной способностью Рубби, своего рода аллергической реакции на частые временные перемещения. Сочтя такую реакции неблагоприятным побочным явлением, Руббиен дополнительно убеждает Миркла в опасности прыжков в прошлое. Дополнительно убеждать Миркла, предположим, было необязательно. Ведь и так понятно, чем чреваты скитания по хронологии. А вот как разъяснение парадокса с видением Рубби из ЛВ, невышедший эпизод заимел бы ценность.